Продукция:
Услуги:
Наши клиенты
Министерский
ZVERINETSKIY
GREEN HILLS
GRAND VILLAS
Молодежный
Квартал Буча
АльтЭкспо
Волховец
Abicor binzel
Диамант банк
GLD Invest Group
Лузановка. Дистрибьюционная компания
Украгропром
(044) 384-15-33
(067) 353-44-12
(099) 200-57-99
Удаленное сопровождение 1С

Срочно нужно сделать платеж, провести реализацию, а компьютер завис или нет нужных обновлений - и в результате под угрозой срыва крупная сделка с VIP-заказчиком. На дорогах пробки, из-за этого специалист технической службы поддержки приедет, когда в этом уже нет необходимости. По телефону Вы не указали важную информацию, и специалист приехал напрасно, так как он оказался не готов к решению Ваших задач, и все переносится на завтра …

Знакомо? Устали? Надоело?

 

Мы идем в ногу с современными технологиями, и предлагаем Вам услугу:
Удаленное сопровождение 1С

Как это работает:

  • Вам необходимо просто связаться с нами любым удобным для Вас способом и оставить Вашу заявку:
    по телефону (044) 456-22-74, по электронной почте info@psoft.com.ua или по скайпу.
  • Наш консультант-аналитик свяжется с Вами в течение тридцати минут, выслушает Вашу проблему и предложит Вам варианты ее решения. Это может быть мгновенная помощь прямо сейчас, возможно потребуется дополнительная информация от Вас или возникнет необходимость переадресовать Вашу заявку на другого специалиста.
  • В любом случае Ваша проблема будет решена прямо сейчас или в течение одного часа.
  • Выполнение работ по удаленному сопровождению происходит через специальные программы удаленного доступа: «TeamViewer», «Ammyy admin» или «Skype». Эти программы позволяют разработчику подключиться к вашему компьютеру и произвести все работы, не отлучаясь от рабочего места.

Поддержка 1С удаленно - это быстро, надежно и безопасно, так как Вы получаете услугу в кратчайшие сроки и можете контролировать всю работу нашего специалиста.

Услуги, предоставляемые в рамках удаленного сопровождения 1С

  • Аудит учетной системы (поиск и исправление ошибок).
  • Линия консультаций – Ваш вопрос, наш ответ.
  • Обновления типовых, измененных и нетиповых конфигураций.
  • Перенос данных (справочников, документов и остатков).
  • Помощь в сдаче регламентированной отчетности.
  • Помощь в настройке прав доступа для сотрудников к учетной системе.
  • Архивирование и тестирование информационных баз данных.
  • И другие виды работ, которые можно выполнять удаленно.

Преимущества удаленного сопровождения 1С

  • Не важно, где Вы – в офисе, в командировке, в отпуске – необходимо только чтобы у Вас работал Интернет.
  • Быстро - время на прием и обработку заявки – до полутора часов. Пробки на дорогах, стоимость транспортных услуг больше не являются преградой для решения Ваших задач.
  • Доступная цена - Вы оплачиваете услугу удаленного сопровождения 1С, согласно выбранному Вами тарифному плану. Количество удаленных соединений с нашим специалистом не ограничено. Нет необходимости иметь штатного консультанта или программиста 1С.
  • Безопасно – Вы контролируете всю работу нашего специалиста. Для соединения вашего компьютера с компьютером нашего специалиста каждый раз генерируется новый код доступа известный только Вам. Подключение происходит только после подтверждения вами запроса на соединение, таким образом, никто не сможет подключиться к вашему компьютеру без вашего ведома.

Как все происходит

  • Скачать программу – если у Вас не установлена программа удаленного доступа «TeamViewer» или «Ammyy admin», Вам необходимо предварительно скачать из Интернета и затем установить на своем компьютере любую из этих программ.
  • Сгенерировать код - после запуска программа генерирует новый код, который Вы сообщаете нашему специалисту.
  • Подключение - получив от Вас код, наш специалист посылает запрос на подключение к вашему компьютеру.
  • Разрешение – получив запрос на соединения с Вашим компьютером, Вы разрешаете данное соединение.
  • Выполнение работ – наш специалист выполняет работы по Вашей заявке.
  • Контроль – все действия нашего специалиста отображаются на экране вашего монитора, при необходимости, Вы параллельно общаетесь по телефону или скайпу.

Стоимость и тарифные планы

Сопровождение 1С удаленно - предполагает выполнение определенных видов работ за определенную плату согласно выбранного Вами тарифного плана.


Оплата происходит согласно Вашего тарифного плана, и вносится в начале каждого месяца, если были выполнены работы превышающие тарифные объемы работ – в этом случае доплата производится в начале следующего месяца за предыдущий месяц согласно «Стоимости часа сверх пакета».

 

Абонентское обслуживание для не типовых конфигураций (измененных)
Тариф «Индивидуальный» (обслуживание измененных и неизмененных конфигураций) - включает в себя неограниченное количество выездов специалиста в месяц, а также удаленное сопровождение в зависимости от потребностей Заказчика: обновление, настройка, доработка конфигураций, обслуживание неограниченное количество конфигураций, консультационные услуги, закрепление специалиста за организацией, предоставление скидок и др. К данному тарифу подписка на ИТС приобретается отдельно. Данный тариф подразумевает использование предоплаченных часов, которые заранее оговариваются обеими сторонами.
Срок действия договора До 20 часов От 21 - до 50 часов От 51 часов
Сумма предоплаты, грн 5 600 5 500 - 13 200 12 200
Стоимость часа работ в тарифе, грн 280 264 240
 
Тариф «Стандарт» (обслуживание типовых и не измененных конфигураций) - включает в себя 2х часовой выезд специалиста в месяц или работа удаленно: обновление, консультационные услуги, выделенная телефонная линия консультаций (до 30 мин. в день) а так же подписку на ИТС ПРОФ и для 1C: Предприятие 8 возможность скачивать обновления программ с сайта технической поддержи пользователей.
Срок действия договора 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Сумма предоплаты, грн 2 736 5 400 10 620
 
Тариф «ПРОФ» (обслуживание измененных конфигураций) - включает в себя один трехчасовой выезд специалиста или работа удаленно в месяц: обновление, настройка, консультационные услуги, закрепление специалиста за организацией, предоставление скидок, а так же договор на ИТС ПРОФ и для 1C: Предприятие 8 возможность скачивать обновления программ с сайта технической поддержи пользователей.
Срок действия договора 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Сумма предоплаты, грн 3 576 7 080 13 980
 
Тариф «Комплексный» (обслуживание измененных конфигураций) – включает в себя от двух выездов (2х часовых) в месяц: обновление конфигураций, сопровождение, закрепление специалиста за организацией, предоставление возможности получения обновлений удаленно, а также договор  на ИТС ПРОФ и для 1C: Предприятие 8 возможность скачивать обновления программ с сайта технической поддержи пользователей.
Срок действия договора 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Сумма предоплаты, грн 4 416 8 760 17 340

 

Абонентское ИТС обслуживание для типовых конфигураций (не измененных)
Стоимость договора ИТС, грн (включает в себя доставку информационного диска, обновление неизмененных конфигураций, удаленные консультации, а так же доступ к сайту технической поддержки пользователей).
Срок действия  договора 3 мес. 6 мес. 12 мес.
ИТС ТЕХНО, грн   1 224 2 340
ИТС ПРОФ, грн 1 056 2 040 3 900
Работать с нами выгодно, легко, комфортно и просто. Вам достаточно просто связаться с нами по телефону (044) 384-15-33 или по электронной почте info@psoft.com.ua и заказать данную услугу.
Поделится:

Программное обеспечение для вашего бизнеса
Создавая лучшее

© 2011-2016 «Альянс Солюшен». г. Киев

Изготовление сайта от «Oznaka»