BAS ERP

BAS ERP для Украины – Система автоматизации и управления большими предприятиями и производством.

BAS ERP — на сегодняшний день является одним из лучших продуктов, представленных на рынке, который с легкостью поможет автоматизировать рабочий процесс на больших предприятиях с любым количеством персонала и сложностью производства.
ERP система — простое решение, которое с легкостью контролирует, автоматизирует и усовершенствует любые процесы от самых маленьких и простых до самых больших и сложных в вашей компании или на производстве.
Всем известно, что на сегодняшний день автоматизация производства — это одно из ключевых аспектов успешного и стремительно развивающегося бизнеса. Всё это легло в основу для создания программного обеспечения, которая удачно сочетает в себе система ERP, для Вашего удобства и простоты в использовании.
Хотя автоматизация производства в BAS ERP схожа с зарубежным аналогом SAP ERP, но BAS разрабатывался для украинских реалий ведения бизнеса, поэтому функционал ее шире, обладает большей гибкостью и удобством для наших пользователей. BAS ERP позволяет обрабатывать персональные данные работника, составлять график и рассчитывать зарплату с учётом его оплаты и выработки, оплачивать установленные законодательством налоги и отчисления. Также предусмотрена функция анализа эффективности управления сотрудниками. BAS ERP — это программа, позволяющая контролировать Ваши денежные средства, будь то зачисления, перемещения или списания. Еще одна полезная опция – это установка лимитов, она позволяет контролировать уровень расходов. В программе также удобный платежный календарь и множество отчетов для аналитики.
Любая система управления требует правильного управления как бухгалтерским так и налоговым учётом. Благодаря объединению ERP CRM и функций 1С:Підприємство, в конфигурации ERP присутствуют основные формы отчетности, которые можно выгрузить в электронном виде в любое удобное время.

Анализ и мониторинг всех показателей вашего бизнеса. По сути это ответ на вопрос что такое ERP, т.к. для мониторинга и отчетности во всех аспектах бизнес процессов необходима целая многоуровневая система контроля и учета всех данных.
Наша команда специалистов грамотно и качественно смогут внедрить и настроить ERP на Вашем производстве, что, в свою очередь, выведет Ваш бизнес на новый уровень!
Цена программы BAS ERP для Украины
Название программного продуктаЦена, ГРН.,
без НДС
BAS ERP180 000,00
Функциональные возможности и преимущества ERP системы
Управление финансами

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Учет кредитов, депозитов и займов.
  • Эквайринг (платежные карты).
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Расширенные возможности управления текущими платежами.
  • Маршруты согласования заявок.
  • Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты.
  • Инвентаризация касс и банковских счетов.
  • Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
  • Настраиваемый план счетов международного финансового учета.
  • Трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентированного учета.
  • Отложенное отражение проводок в учете.
  • Создание документов по типовым операциям.
  • Аудируемость данных.
  • Генератор финансовых отчетов, в т.ч. для формирования отчетности по международным стандартам способами трансляции операций и трансформации отчетности.
Бюджетирование

В конфигурации реализовано управление процессом бюджетирования.

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
  • Моделирование сценариев.
  • Управление бюджетным процессом.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Табличные формы ввода и корректировки.
  • Экономический прогноз.
  • Анализ достижения плановых показателей.
  • Составление сводной отчетности по результатам мониторинга.
  • Расширенный финансовый анализ.
Целевые показатели

В конфигурации реализованы новые возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
  • Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
  • Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных.
  • Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов.
  • Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
Регламентированный учет

Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства.

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Анализ эффективности управления персоналом.
  • Расчет зарплаты по данным выработки сотрудников.
  • Комплекс расчетов с персоналом.
  • Гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • Возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.
  • Анализ фонда оплаты труда.
  • Расчет и начисление резерва отпусков.
  • Развитие возможностей регламентированного расчета зарплаты.
Управление производством

В конфигурации разработана полностью новая подсистема управления производством. Реализован новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных. Это означает, что, даже не имея точных нормативов времени для всех производственных операций, можно сформировать исполнимые производственные планы.

Реализованы два уровня управления производством: уровень диспетчера – логиста предприятия и локальный (цеховой) уровень управления. Планирование по межцеховым переделам осуществляется на основании этапов ресурсной спецификации, задания поступают в производственные подразделения для планирования пооперационных работ соответствующего этапа.

Пооперационное планирование не является обязательным. Общий объем работ по этапу разбивается на партии запуска – маршрутные листы, которые формируются на основании маршрутных карт для этапа. Каждый маршрутный лист содержит реплику данных маршрутной карты; в дальнейшем, при необходимости, в маршрутные листы можно вносить корректировки для конкретной партии запуска.

Управление затратами и расчет себестоимости

Конфигурация позволяет организовать контроль материальных потоков и потребления ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняется на основе данных оперативного учета.

Подсистема управления затратами обеспечивает:

  • Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении.
  • Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве.
  • Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах.
  • Различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов.
  • Расчет фактической себестоимости выпуска за период.
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
Организация ремонтов

Подсистема позволяет вести справочник объектов ремонта, классифицировать их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации. Отслеживается состояние объектов ремонта, а также принадлежность и расположение. Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта.

Управление продажами

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами.
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Управление торговыми представителями.
  • Мониторинг состояния процессов продаж.
  • Планирование использования автотранспорта.
  • Вероятностная оценка прогноза продаж.
  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
  • Автоматический контроль лимита задолженности.
  • Инвентаризация взаиморасчетов.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Управление взаимоотношениями с клиентами

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Формирование стратегии отношений с партнерами.
  • Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами.
  • Досье клиента, партнера.
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов.
  • Претензионная работа.
  • Мониторинг исполнения сделок.
  • BCG-анализ.
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Управление закупками

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, необходимой информацией,  для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Функционал подсистемы включает:

  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и невыполненных заказов покупателей.
  • оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения.
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение сырья и материалов.
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
  • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
  • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предложенными условиями доставки, территориальными или иным произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них.
  • составление графиков поставок и графиков платежей.
Управление складом и запасами

Для управления складом может применяться схема ордерной складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются только на основании документов-распоряжений, которыми могут выступать заказ или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком “от электронных распоряжений”.

В подсистеме предусмотрено адресное хранение товаров, то есть ведение остатков товаров в разрезе “мест хранения” (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара. Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, составлением из мест хранения при отгрузке, перемещением и разукомплектованием товара. Алгоритмы, заложенные в программу, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сбора, следят за отсутствием коллизий в случае большой интенсивности складских операций.

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Сложная иерархическая структура складов.
  • Управление адресным складом.
  • Обособленный учет по заказам – резервирование нужд.
  • Мобильные рабочие места работников складов.
  • Учет многооборотной тары.
  • Управление инвентаризацией товаров.
  • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC / XYZ анализа.
  • Расчет прогнозируемого спроса.
  • Товары на складах по срокам годности.
  • Управление доставкой.
  • Товарный календарь.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ






×
Scroll Up