BAS Бухгалтерія

BAS Бухгалтерія — это  готовый инструмент для решения задач, связанных с бухгалтерской службой предприятия. Это прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

В состав «BAS Бухгалтерія» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции про его использование» от 30 ноября 1999г. №291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Цена программы BAS Бухгалтерія ПРОФ и КОРП
Название программного продуктаЦена, ГРН.,
без НДС
BAS Бухгалтерія ПРОФ6 690,00
BAS Бухгалтерія ПРОФ (Комплект на 5 пользователей)12 900,00
BAS Бухгалтерія КОРП18 000,00
Функциональные возможности "BAS Бухгалтерія ПРОФ"
Учёт «от документа» и стандартные операции

Основным способом отображения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. В них допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать стандартные операции — простой инструмент автоматизации, который пользователь может легко и быстро настроить.

В «BAS Бухгалтерії» можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в общей информационной базе. В этом случае в роли отдельных организаций могут выступать физические лица — предприниматели.

Учет товарно-материальных ценностей

Учёт товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно положению бух. учёта  9 «Запасы» и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

  • по средней себестоимости
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО)
  • по цене продажи с применением среднего процента наценки (для розничной торговли)

Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учёта материально-производственных запасов ведется партионный учёт. Различные способы оценки могут применяться независимо для каждой организации.

Складской учёт

По складам можно вести количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет можно отключить, если в нем нет необходимости.

В «BAS Бухгалтерії» регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации выявляются излишки и списываются недостачи.

Инвентаризацию запасов можно сделать как по составу, так и по материально ответственным лицом. Для каждого состава может быть определено материально ответственное лицо, в то же время для одного состава может быть назначено лишь одно ответственное лицо. История назначении ответственных лиц сохраняется.

Учет операций с тарой

Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.

Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести как в иностранной валюте, так и в гривнах. Разница в курсе по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами можно вести как по договору в целом, так и  с указанием конкретных документов расчетов. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого договора.

Учет банковских и кассовых операций

Реализован учёт движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированные операции расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на банковский счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты, выплаты (перечисления) заработной платы, перечисление налогов и взносов с заработной платы. Во время отражения операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.

Учет торговых операций

Учет торговых операций

Автоматизирован учет операций поступления и реализации услуг и товаров. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и налоговые накладные. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.

Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Насчитывается акцизный налог с реализации предприятиями розничной торговли подакцизных товаров.

Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

В «BAS Бухгалтерії» поддерживается использование нескольких типов цен, например: «оптовая», «мелкооптовая», «розничная», «закупочная» и другие. Это упрощает отображение операций поступления и реализации.

Учет заработной платы и кадровый учёт

Учет заработной платы и кадровый учёт

В «BAS Бухгалтерії» ведется учет движения персонала, включая учет сотрудников по основному месту работы и по совместительству, в частности внутренним. Обеспечивается формирование типовых форм по трудовому законодательству.

В данной системе автоматизированы следующие процессы:

  • начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, другим начислениям и удержанием с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления
  • ведение взаиморасчетов с работниками до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников
  • депонирование
  • расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, по ЕСВ)

Во время выполнения расчетов учитывается наличие на предприятии:

  • людей с инвалидностью
  • пенсионеров
Поддержка различных схем налогообложения

В «BAS Бухгалтерії» поддерживаются следующие схемы налогообложения:

  • налог на прибыль и налог на добавленную стоимость
  • налог на прибыль без налога на добавленную стоимость
  • единый налог и налог на добавленную стоимость
  • единый налог без налога на добавленную стоимость
  • единый налог для субъектов предпринимательской деятельности-физических лиц

 

  • Учет НДС

«BAS Бухгалтерія» позволяет формировать и регистрировать все необходимые налоговые документы: налоговые накладные, приложения к ним.

В конфигурации реализованы две методики расчета налоговой базы ( «первого события») с НДС оперативный расчет при проведении документов и отложенное определение налоговых обязательств / кредита в конце периода.

Для контроля корректности налогового кредита, показанного при поступлении, ведется учет запасов в разрезе налоговых назначений их приобретения.

  • Налоговый учет по налогу на прибыль

Налоговый учет ведется в соответствии с разделом 3 НКУ.
Наряду с бухгалтерским учетом доходов и расходов ведется учет разниц, корректируют финансовый результат. С целью начисления разниц, связанных с амортизацией необоротных активов (ст. 138 НКУ), ведется параллельный учет ОС и НМА для целей бухгалтерского и налогового учета.
По данным налогового учета автоматически формируется «Декларация по налогу на прибыль».

  • Единый налог

«BAS Бухгалтерія» поддерживает учет по упрощенной системе налогообложения.
Программа позволяет регистрировать доходы и расходы (при необходимости) юридических и физических лиц — плательщиков единого налога.
Автоматически формируются «Книга учета доходов (доходов и расходов) для физических лиц — субъектов предпринимательской деятельности», а также декларации плательщика единого налога — юридических и физических лиц.

Стандартные бухгалтерские отчеты

«BAS Бухгалтерія» предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные остатков, оборотов счетов и проводок в различных разрезах. Среди них оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.

Учет производства

Учет производства

Автоматизированные расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.

  • Учет полуфабрикатов

Для сложных технологических процессов, имеющих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.

  • Учет косвенных расходов

Для общих расходов производства реализована возможность их распределения согласно показателям нормальной мощности, в соответствии с П (С) БУ 16 «Расходы».
При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг). Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения:

  • объем выпуска
  • плановая себестоимость
  • оплата труда
  • материальные расходы
  • прямые расходы
  • отдельные статьи прямых затрат
Экспресс-проверка учета

Экспресс-проверка ведения учета помогает пользователю в любой момент получить сводную и детальную информацию о корректности данных. Все проверки объединены в группы:

  • положения учетной политики
  • анализ состояния бухгалтерского учета
  • операции по кассе
  • учет НДС
  • учет производственных операций
  • определение финансовых результатов

Отчет о результатах экспресс-проверки сопровождается комментариями к каждой выполненной проверки, содержащие:

  • предмет контроля
  • результат проверки
  • возможные причины ошибок
  • рекомендации по устранению ошибок
Регламентированная отчетность

В «BAS Бухгалтерію» включены обязательные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.
Регламентированная отчетность, что подается в налоговые органы, может быть автоматически экспортирована в формат, утвержденный государственным органом, который реализует налоговую политику (в файлы с расширением XML). Так называемые «схемы» (файлы с расширением * .xsd), по которым происходят формирования файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности.

Конфигурация интегрирована с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт». Сервис «FREDO Звіт» предоставляет возможность непосредственно из конфигурации:

  • сформировать регламентированную отчетность в различные государственные органы
  • проверить заполнение (с помощью встроенных камеральных проверок) и распечатать документы
  • зашифровать и подписать электронной цифровой подписью
  • прислать отчеты в контролирующие органы и получить квитанцию ​​о доставке отчета по назначению
  • сохранить на электронных носителях
  • получать расшифровку показателей отчетов «FREDO Звіт» в конфигурации

Пользователи могут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности: традиционная подсистема или сервис «FREDO Звіт».
Тесная интеграция сервиса «FREDO Звіт» с типовыми конфигурациями позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта, а также получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса «FREDO Звіт» в программе.

Сервисные возможности

Программа также включает следующие сервисные возможности:

  • полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.)
  • загрузка курса валют из Интернета
  • загрузка классификаторов

Поиск данных

В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.

Управление доступом к учетным данным

Реализована возможность вводить ограничения на доступ к учетным данным отдельных организаций (юридических лиц или физических лиц-предпринимателей). Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только как-либо изменить, но даже посмотреть закрытые для него данные.

Работа с распределенными информационными базами

В конфигурацию включены планы обмена для распределенных информационных баз.

Автоматическое обновление конфигурации

В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенные на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (*.cfu) или файла поставки конфигурации (*.cf) с любого локального или сетевого каталога.

В состав продукта «BAS Бухгалтерія» входит:

  • платформа Business Automation Framework, конфигурация «BAS Бухгалтерія»
  • руководство по ведению учета
  • купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса ІТС
  • лицензия на использование данного программного продукта на одном рабочем месте.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ






×
Scroll Up