Продукция:
Услуги:
Наши клиенты
Министерский
ZVERINETSKIY
GREEN HILLS
GRAND VILLAS
Молодежный
Квартал Буча
АльтЭкспо
Волховец
Abicor binzel
Диамант банк
GLD Invest Group
Лузановка. Дистрибьюционная компания
Украгропром
(044) 384-15-33
(067) 353-44-12
(099) 200-57-99
Каталог продукции

Мой Дом.Бухгалтерия ЖКХ и Подомовой Учет

Артикул: ЖКХ-83-002
Цена: 15 199,00 грн.

Подомовой учет доходов и затрат для КП, УК, ОСМД (ОСББ), ЖКХ, ЖК, а так же автоматизация Бухгалтерского, Налогового и Управленческого учета - в одной программе! Это классно!

Данный программный продукт - это комплексное решение для автоматизации задач бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета, которое охватывает основные задачи управления и учета на предприятии жилищно-коммунальной сферы с учётом отраслевых возможностей.

Программный продукт - позволяют организовать единую информационную систему для ведения бухгалтерского,налогового и подомового учёта на коммунальном редприятии.

В деятельности коммунальных предприятий есть одна особенность, которая выделяет их среди других предприятий – это необходимость вести подомовой учёт доходов и расходов. Благодаря подсистеме, реализованной в нашем программном продукте, мы можем отслеживать доходы и расходы коммунального предприятия в разрезе домов, тарифных и не тарифных статей и т.д.

 

Программный продукт позволяет вести:

 

  • Учёт зданий и сооружений
  • Ведение аналитики по составляющим тарифа
  • Взаиморасчёты по домам и услугам
  • Учёт доходов и расходов по домам и составляющим тарифа
  • Расчёт заработной платы и ее отражение в подомовом учете
  • Различная отчётность для анализа доходов и затрат в разрезе составляющих тарифа
  • Учёт нормативных заданий
  • План-фактный анализ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - МОДУЛЬ «ДАШБОРД РУКОВОДИТЕЛЯ»

Позволяет наглядно получать в режиме реального времени оперативные отчеты в различных разрезах и динамике по финансовому состоянию предприятия, для наглядного отображения отклонений от плана, реагирования и принятия управленческих решений.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА

Для руководителя: упрощает задачу контроля доходов и расходов коммунального предприятия, как по дому и тарифным статьям, так и по организации в целом, помогая принимать грамотные решения, основанные на актуальной и достоверной информации.

Для бухгалтера: повышение скорости ввода и обработки информации, большой набор отчетности по домам и статьям избавляет от долгих объяснений с населением по вопросам «На чтобыли потрачены мои деньги?», «Я плачу, а где результат?».

Для жителя: возможность жителя контролировать и вести мониторинг расходов по своему дому – сколько и по каким расходным статьям было потрачено, а также возможность мониторинга доходов и накоплений на поточный ремонт.

 

КОНСОЛИДАЦИЯ ДАННЫХ ПО УПРАЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЕ МЭРИИ ГОРОДА

Для получения сводной информации и контроля управляющих компаний со стороны Мэрии города вся необходимая для этого информация подомового учета (дома, сооружения,тарифные статьи, суммы доходов и расходов и т.д.) передается из учетных систем каждой управляющей компании в центральную базу данных Мэрии города.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа «МОЙ ДОМ.Бухгалтерия ЖКХ и Подомовой учет для Украины» разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" и представляет собой дополнительный функциональный модуль к типовому решению "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины". Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

 

Скачать презентацию

Поделится:

Программное обеспечение для вашего бизнеса
Создавая лучшее

© 2011-2016 «Альянс Солюшен». г. Киев

Изготовление сайта от «Oznaka»