Продукция:
Услуги:
Наши клиенты
Министерский
ZVERINETSKIY
GREEN HILLS
GRAND VILLAS
Молодежный
Квартал Буча
АльтЭкспо
Волховец
Abicor binzel
Диамант банк
GLD Invest Group
Лузановка. Дистрибьюционная компания
Украгропром
(044) 384-15-33
(067) 353-44-12
(099) 200-57-99
Каталог продукции

1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины

Артикул: 4820179070460
Цена: 43 878,00 грн.

Продукт ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

 

1С Документооборот 8 КОРП для Украины



Продукт ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • учет обращений граждан;
  • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
  • автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
  • условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
  • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
  • шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  • автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
  • загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями..


Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют украинскому законодательству, ГОСТам и отечественной делопроизводственной практике.

 

Функциональные возможности программы "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины"

 

  "1С:Документооборот  8  КОРП для Украины" в  комплексе  решает  широкий спектр  задач  автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля  и  анализа  исполнительской дисциплины.  Программа  поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через  Интернет,  в  том числе и через веб-браузеры.
 
Работа с документами
"1С:Документооборот    8   КОРП   для  Украины"   позволяет   работать   с документами   любых   типов.   Каждый  документ   сопровождается   учетно-регистрационной   карточкой,   набор  реквизитов   которой   соответствует "Инструкции  по  делопроизводству N1153 от 17.10.1997", постановлению  КМУ "Про    утверждение    типового    порядка   осуществления    электронного документооборота в органах исполнительной власти N1453 от 28.10.2004".
 
Хранение и права доступа
В  конфигурации  программы  "1С:Документооборот  8   КОРП   для   Украины" внутренние  документы и файлы хранятся в структуре  папок  с  учетом  прав доступа. Структура   папок   может  формироваться в соответствии с  организационной структурой   предприятия   или   по   типам   документов.   Каждой   папке устанавливается  разрешение  на  выполнение  пользователями  или  группами пользователей  различных операций: чтения, добавления, редактирования  или удаления. Дополнительно   к   этому   все данные конфигурации "1С:Документооборот  8 КОРП  для  Украины" ограничиваются правами доступа в зависимости от  видов документов,  грифов  доступа к документам, групп корреспондентов  и  групп физических лиц, организаций и вопросов  деятельности. Непосредственно  файлы  могут  храниться как в информационной базе, так  и в томах на диске.
 
Регистрация входящих и исходящих документов
"1С:Документооборот  8  для  Украины" позволяет вести учет  и  регистрацию входящей    и   исходящей   корреспонденции.   При   этом   осуществляется автоматическая  генерация  сквозных  регистрационных  номеров  по  сложным правилам. Регистрация  документов  производится  в соответствии с ГОСТами,  типовыми инструкциями и традициями отечественного делопроизводства.
Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
  • учет   поступивших   документов,   печать  штрихкодов и  регистрационных  штампов;
  • автоматизация   процедуры   рассмотрения   документов   и    последующей постановки на контроль;
  • оповещение исполнителей;
  • поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
  • формирование  дел,   передача   закрытых   дел  на архивное хранение или уничтожение;
  • последующее   формирование   отчетов   по   поступлению   и   исполнению документов, по просроченным документам.
 
Учет обращений граждан
В  программе  предусмотрена  регистрация  и обработка обращений граждан  в соответствии  с  Законом Украины N393/96-ВР от 02.10.1996  "Про  обращения граждан". Предусмотрен  учет  дубликатов  и повторных  обращений,   а   также   учет переадресации обращений граждан в сторонние организации и от них. Для   работы   с   обращениями  граждан используется  специальное  рабочее место, в котором специалист сразу видит все поступившие обращения граждан, историю переписки и другую сопроводительную информацию по ним. Для анализа и  контроля  исполнения обращений граждан используются отчеты  "Исполнение обращений  граждан", "Структура обращений за период", "Динамика количества обращений", "Список обращений граждан".
 
Учет договоров
В   "1С:Документообороте   8   КОРП  для Украины"  автоматизирован  полный жизненный цикл договорных документов:
  • подготовка проекта договора;
  • согласование проекта договора, как внешнее, так и внутреннее;
  • учет   всех   связанных   с   договором   документов,   например,  акты, дополнительные соглашения;
  • учет и контроль сроков действия договоров;
  • автоматическое   продление   сроков   действия  по правилам, указанным в договоре;
  • многовалютный учет сумм договоров;
  • учет и контроль исполнения финансовых обязательств по договору;
  • контроль  наличия  сопроводительных  документов  по  договору, например, счет-фактура;
  • контроль возврата переданных экземпляров документов по договору;
  • расторжение договора.

 

Отличие "1С: Предприятие 7.7" от "1С: Предприятие 8"

 

Информация взята с сайта.

Поделится:

Программное обеспечение для вашего бизнеса
Создавая лучшее

© 2011-2016 «Альянс Солюшен». г. Киев

Изготовление сайта от «Oznaka»